Мега-кул хацкер и Бэтман
*Из положения сидя откинулась назад и легла на спину. Руки лежат по сторонам, в ушах наушники, глаза полуприкрыты, иногда медленно закрываются, смотрят в потолок... Музыка... музыка... Эта музыка... Landau впала в подсознание. Заметны не частые лёгкие сокращения мышц живота, подёргивание губ, повороты головы, движения кончиков пальцев... Эта музыка... Музыка...*
Я бы, может, и похвасталась бы скачанными на днях ОСТами из игр Silent Hill всех частей, что мне очень нравятся, а может, даже похвасталась бы скачанным столь долго искомым мной альбомом Гакта - “Mars”, но их я не слушала, всё это в жаркой топке, по сравнению с тем, что я достала вчерашним вечером. А достала я офигенно редкий OST из игры “Killer instinct”. – “Killer cuts” (Nintendo 16 бит).
*неподвижность, музыка, дыхание, мысли, воспоминания...*
Эта музыка словно дыхание, словно пассивные мысли, летящие на ветре воспоминаний, прослушав раз, узнав, второй уже не слышишь, воспринимаешь как нечто, что нельзя описать словами. Треки бегут хороводом с мимолётной скоростью, ты же, словно проваливаясь в сон, порой открываешь глаза и чувствуешь их, вырываешь трэк из хоровода, прижимаешь к себе, и отпускаешь, чтобы всё стало на круги своя...
Треки не такие, что звучат в игре, а оригинальные, из которых потом сделали “экшн”. Возможно, кто-то послушает их и скажет, что они так себе... возможно, но пятиклашкам 95-го они напомнят многое.
Синдер, Тандер, Оркид, Спайнал, Комбо, Риптор, Фулгор, Сабревульф, Яго, Глациус, Айдол...
Воспринимая игру как реальность, как настоящий вызов, мы вновь и вновь кидались в бой, и получали зловещее “Game over” даже на “easy” режиме. Добавить звёздочку в сложности было верхом безбашенности и безумия, пройти на высшем уровне ада даже в мыслях не было... Вновь и вновь в руках джойстик, противники играючи выбивали наши полоски здоровья, но это лишь подстёгивало нас. Дикие комбинации ударов, хранимые словно сокровище, в тетрадке в клеточку, заучивались и практиковались на “Versus” драках, в нормальном режиме было трудновато. Пока ты вспомнишь стрелочку и очередь кнопок на простое “Super”-комбо (4-хит), комп не один раз успевал отметеливать тебя “Ultra”-й (64 хит)... после которого ты был просто в ступоре – как так? - и в то же время в громадном восторге от зрелища.
Время шло, опыт накапливался, и вот Спайнал повержен, а за ним и Фулгор, не веря своему счастью, ты сидишь и, с широко раскрытыми глазами, ждёшь, что будет дальше. Руки дрожат, в животе холодок, и... и тут настал полный хэлл on earth... Айдол. Двухголовая кракозябра с козлиными ногами и громадной дубиной... Те немногие, что доходили до него, говорили разве что – офигенно сложный, я не смог ни разу ударить... (p.s. Эта сволочь ещё умела жизни себе восстанавливать.). Да... Убойной силы удары, и те тока в комбо-связках. Мысль лишь одна – да это не возможно!! Ты пытаешься вновь и вновь, вечер за вечером, и всё без толку. Боль в пальцах, нервы дают о себе знать острым комом в горле, фантомные звуки ударов и криков слышимые даже когда приставка уж час как выключена, и ты лежишь в темноте, смотришь в потолок, пытаясь уснуть... Новый вечер и новая схватка. Но всё уже не так, нет, ты сражаешься, подымаешься всё выше и выше, вот уже Спайнал, и тут на тебя нападает холодок... далее Фулгор, и руки твои начинают подрагивать... неужели вновь? Неужели я опять не пройду? Не прошла. Неделя, другая, не подхожу к картриджу, доведена. Но вот, одним деньком, картридж вновь вставлен и пальчики вновь на разноцветных кнопочках. Ничего не мешает, зверьё выставлено из комнаты, к урокам не придраться, мульты по ТВ закончились, никого, только я и игра. Музыка, вновь музыка... мм... как же всё-таки постарались с музыкой. Такая мощная, такая харАктерная, такая волнующая, такая... Айдол, вновь он. И вновь уже с десяток раз выиграл. В подавленном состоянии хочется положить картридж опять туда же, но уже на срок поболе, но вновь и вновь слышу мягкое “Айдол” и вновь “Раунд уан”. Я не помню, кем его победила в первый раз, но когда сделала это, я даже не смогла порадоваться. Я играла вновь с комом в горле, и после “виктори” была малость подавлена, бо нажимала кнопки на подсознательном автомате. О таких ситуациях говорят – “ещё не понял своей победы”. Да побит, да заставка... но когда пришла в себя гордости не было предела. Смотрела на экран, на заставку с лого, и не верила... Я сделала это!!
В последствие я прошла всю игру всеми персонажами на высшем уровне сложности. =) Да, такая йа =)
Оркид. В то время она была такой, каких не видели доселе... Была ещё Чан Ли в Стрит-Файтере, но та была слишком мультяшной, в отличие от Оркид, созданной на новационном движке. Пожалуй это один из тех редких случаев, когда я не делала предпочтение мульт-рисовке. Такая реальная, такая красивая, в зелёном обтягивающем платье, надирала задницы громилам м.пола. =)) Как же было классно, когда в междусобойном турнире я выиграла ею всех пацанов, среди которых была единственной девочкой. А потом – “хахаха – тебя побила девчонка, и в игре и в компе! Хахахаха =)”.
Помню как первый раз увидела эту игру в передаче “Новая реальность” с Серёжей Супоневым. Эмоции не описать... мы сидели и смаковали каждую секунду, не шевелясь и почти не дыша... и лишь после показа эмоции словно вулканом выплеснулись – ты видела? Ниндзя? Кто это был? Жидкий метал? Да не... Какой киборг!!!! Какой ирокез!! Он дрался топорами? Я буду Оркид...=)
Нинтендо, в то время, была верхом желания, игры на ней как нечто совершенное, но эта игра... Да, был Джимми 2, Бэтман Форэва, Данки, Йоши айлэнд, но эта игра... таких атмосферных файтов больше не делали никогда. Запрещённая в нескольких европейских странах, и столь желанная...
В продолжение - KI 64 Gold, я так и не поиграла, хоть и есть эмуляторка.
Серёжа Супонев. Он был для многих мальчишек и девчонок словно старший брат, никто не видел чтобы он грустил, всегда пытался развлечь и показать что-то интересное. Прибегая домой после школы, первым делом включали ТВ, чтобы увидеть что будет на этот раз. “Звёздный час”, “Джунгли вперёд”, “Новая реальность”. Были и другие проекты, где он принимал участие или был продюсером, но именно эти три передачи, будучи их ведущим, не имели равных, и по сей день. Когда сказали, что он умер, я не могла поверить, у меня был почти шок. Мне не нравились последние передачи, что стали выходить в эфир, и к нему я стала относиться прохладнее, но это была лишь мнимость, мне он нравился всё так же. Узнав эту ужасную новость, я никак не могла с этим смириться. Как? Что же дальше? Словно потеряла близкого человека... Как так, его нет, а... дни идут, а его нет...
*вытирает слёзы* Боже, я на похоронах некоторых своих родственников так не плакала, как о нём...
Я бы, может, и похвасталась бы скачанными на днях ОСТами из игр Silent Hill всех частей, что мне очень нравятся, а может, даже похвасталась бы скачанным столь долго искомым мной альбомом Гакта - “Mars”, но их я не слушала, всё это в жаркой топке, по сравнению с тем, что я достала вчерашним вечером. А достала я офигенно редкий OST из игры “Killer instinct”. – “Killer cuts” (Nintendo 16 бит).
*неподвижность, музыка, дыхание, мысли, воспоминания...*
Эта музыка словно дыхание, словно пассивные мысли, летящие на ветре воспоминаний, прослушав раз, узнав, второй уже не слышишь, воспринимаешь как нечто, что нельзя описать словами. Треки бегут хороводом с мимолётной скоростью, ты же, словно проваливаясь в сон, порой открываешь глаза и чувствуешь их, вырываешь трэк из хоровода, прижимаешь к себе, и отпускаешь, чтобы всё стало на круги своя...
Треки не такие, что звучат в игре, а оригинальные, из которых потом сделали “экшн”. Возможно, кто-то послушает их и скажет, что они так себе... возможно, но пятиклашкам 95-го они напомнят многое.
Синдер, Тандер, Оркид, Спайнал, Комбо, Риптор, Фулгор, Сабревульф, Яго, Глациус, Айдол...
Воспринимая игру как реальность, как настоящий вызов, мы вновь и вновь кидались в бой, и получали зловещее “Game over” даже на “easy” режиме. Добавить звёздочку в сложности было верхом безбашенности и безумия, пройти на высшем уровне ада даже в мыслях не было... Вновь и вновь в руках джойстик, противники играючи выбивали наши полоски здоровья, но это лишь подстёгивало нас. Дикие комбинации ударов, хранимые словно сокровище, в тетрадке в клеточку, заучивались и практиковались на “Versus” драках, в нормальном режиме было трудновато. Пока ты вспомнишь стрелочку и очередь кнопок на простое “Super”-комбо (4-хит), комп не один раз успевал отметеливать тебя “Ultra”-й (64 хит)... после которого ты был просто в ступоре – как так? - и в то же время в громадном восторге от зрелища.
Время шло, опыт накапливался, и вот Спайнал повержен, а за ним и Фулгор, не веря своему счастью, ты сидишь и, с широко раскрытыми глазами, ждёшь, что будет дальше. Руки дрожат, в животе холодок, и... и тут настал полный хэлл on earth... Айдол. Двухголовая кракозябра с козлиными ногами и громадной дубиной... Те немногие, что доходили до него, говорили разве что – офигенно сложный, я не смог ни разу ударить... (p.s. Эта сволочь ещё умела жизни себе восстанавливать.). Да... Убойной силы удары, и те тока в комбо-связках. Мысль лишь одна – да это не возможно!! Ты пытаешься вновь и вновь, вечер за вечером, и всё без толку. Боль в пальцах, нервы дают о себе знать острым комом в горле, фантомные звуки ударов и криков слышимые даже когда приставка уж час как выключена, и ты лежишь в темноте, смотришь в потолок, пытаясь уснуть... Новый вечер и новая схватка. Но всё уже не так, нет, ты сражаешься, подымаешься всё выше и выше, вот уже Спайнал, и тут на тебя нападает холодок... далее Фулгор, и руки твои начинают подрагивать... неужели вновь? Неужели я опять не пройду? Не прошла. Неделя, другая, не подхожу к картриджу, доведена. Но вот, одним деньком, картридж вновь вставлен и пальчики вновь на разноцветных кнопочках. Ничего не мешает, зверьё выставлено из комнаты, к урокам не придраться, мульты по ТВ закончились, никого, только я и игра. Музыка, вновь музыка... мм... как же всё-таки постарались с музыкой. Такая мощная, такая харАктерная, такая волнующая, такая... Айдол, вновь он. И вновь уже с десяток раз выиграл. В подавленном состоянии хочется положить картридж опять туда же, но уже на срок поболе, но вновь и вновь слышу мягкое “Айдол” и вновь “Раунд уан”. Я не помню, кем его победила в первый раз, но когда сделала это, я даже не смогла порадоваться. Я играла вновь с комом в горле, и после “виктори” была малость подавлена, бо нажимала кнопки на подсознательном автомате. О таких ситуациях говорят – “ещё не понял своей победы”. Да побит, да заставка... но когда пришла в себя гордости не было предела. Смотрела на экран, на заставку с лого, и не верила... Я сделала это!!
В последствие я прошла всю игру всеми персонажами на высшем уровне сложности. =) Да, такая йа =)
Оркид. В то время она была такой, каких не видели доселе... Была ещё Чан Ли в Стрит-Файтере, но та была слишком мультяшной, в отличие от Оркид, созданной на новационном движке. Пожалуй это один из тех редких случаев, когда я не делала предпочтение мульт-рисовке. Такая реальная, такая красивая, в зелёном обтягивающем платье, надирала задницы громилам м.пола. =)) Как же было классно, когда в междусобойном турнире я выиграла ею всех пацанов, среди которых была единственной девочкой. А потом – “хахаха – тебя побила девчонка, и в игре и в компе! Хахахаха =)”.
Помню как первый раз увидела эту игру в передаче “Новая реальность” с Серёжей Супоневым. Эмоции не описать... мы сидели и смаковали каждую секунду, не шевелясь и почти не дыша... и лишь после показа эмоции словно вулканом выплеснулись – ты видела? Ниндзя? Кто это был? Жидкий метал? Да не... Какой киборг!!!! Какой ирокез!! Он дрался топорами? Я буду Оркид...=)
Нинтендо, в то время, была верхом желания, игры на ней как нечто совершенное, но эта игра... Да, был Джимми 2, Бэтман Форэва, Данки, Йоши айлэнд, но эта игра... таких атмосферных файтов больше не делали никогда. Запрещённая в нескольких европейских странах, и столь желанная...
В продолжение - KI 64 Gold, я так и не поиграла, хоть и есть эмуляторка.
Серёжа Супонев. Он был для многих мальчишек и девчонок словно старший брат, никто не видел чтобы он грустил, всегда пытался развлечь и показать что-то интересное. Прибегая домой после школы, первым делом включали ТВ, чтобы увидеть что будет на этот раз. “Звёздный час”, “Джунгли вперёд”, “Новая реальность”. Были и другие проекты, где он принимал участие или был продюсером, но именно эти три передачи, будучи их ведущим, не имели равных, и по сей день. Когда сказали, что он умер, я не могла поверить, у меня был почти шок. Мне не нравились последние передачи, что стали выходить в эфир, и к нему я стала относиться прохладнее, но это была лишь мнимость, мне он нравился всё так же. Узнав эту ужасную новость, я никак не могла с этим смириться. Как? Что же дальше? Словно потеряла близкого человека... Как так, его нет, а... дни идут, а его нет...
*вытирает слёзы* Боже, я на похоронах некоторых своих родственников так не плакала, как о нём...